8(914)329-61-13

Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания гибрида.

MatagiRU

Нет ничего вечного в нашем мире, особенно если это двигатель внутреннего сгорания. Если бензиновый мотор начал уничтожать масло литрами, если появились посторонние звуки, удары, неравномерность работы, кажется что машина не едет, повышает обороты без причины, батарея постоянно в разряженном состоянии, то почти наверняка ДВС нуждается в ремонте.
Гибриды за 200 :), за 200 тыс.км пробега, практически все поголовно с вышеуказанными симптомами. А если пробег меньше, то он либо бессовестно скручен, либо хозяин наплевательски относился к железному другу.
Чудодейственную химию, как способ избавления от болезни, я даже не рассматриваю. Впрочем как и молитвы и заговоры.
На фото внизу поршни из подобного мотора. Приехал Приус 20 со стуком в двигателе, причем не самым громким, многие владельцы либо не обращают на такие звуки внимания, либо считают что гремит цепь.

Мотор необходимо ремонтировать.
В связи с этим рассмотрим несколько мифов и заблуждений, бытующих среди автовладельцев.
а)"Мне делали капиталку, меняли кольца, вкладыши, прокладки и сальники, а через несколько тысяч км двигатель стал снова есть масло и дымить".
-это не капиталка, это, извините, развод. Капитальный ремонт предусматривает восстановление геометрии и размеров цилиндро-поршневой группы.
б) Эти моторы не ремонтопригодны.
-не совсем верно. Да Тойота не выпускает для них ремонтных запчастей, но их выпускают другие производители. Либо их можно изготовить на заказ.
в) Это очень дорого.
-это дешевле контрактного мотора.

Мы осуществляем полноценный капитальный ремонт ДВС 1NZ-FXE, 2AZ-FXE и других гибридных моторов. Это расточка блока цилиндров под изготовленные на заказ поршни. Ремонт ГБЦ. Замена сальников, прокладок, вкладышей.
Стоимость такого ремонта под ключ со всеми расходниками на момент публикования статьи 55000руб.
На двигатель мы даем письменную гарантию Один год или 20000км пробега.
Ситуация на рынке "контрактных" запчастей и группа гибридных автомобилей, с довольными владельцами, которые знают куда обращаться если в течение гарантийного срока что-то произойдет с мотором, не оставляют сомнений что качественный ремонт двигателя возможен и результативен. Про скупого, который платит дважды слышали :) ?
Рекомендации, отзывы и контакты владельцев, которым мы отремонтировали мотор, при личной беседе. Не считаем необходимым публиковать их на сайте.



За год, наша мастерская отремонтировала несколько десятков моторов. Это средние ремонты, т.е. просто замена деталей двигателя (3 штуки), и капитальные ремонты, с восстановлением геометрии цилиндро-поршневой группы.
Что же в результате?

Двигатели, которые были разобраны, диагностированы, как подлежащие среднему ремонту. Оценим на "удовлетворительно". Какого-либо серьезного расхода масла не наблюдается, но все же 0.5-0.7 литра на 5000 км пробега доливать владельцам приходится. Думаю что проблема будет усугубляться. Поэтому от средних ремонтов мы отказались.

Напротив, двигатели, которые подверглись расточке, в которых полносьтю восстановлена геометрия цилиндров, при пробегах 15-30 тыс км, чувствуют себя превосходно. Уменьшение расхода топлива и отсутствие расхода масла на лицо.

По завершении ремонта, мы даем письменную гарантию на 50000 км пробега, при условии замены масла каждые 5000 км, но третья часть клиентов уезжает и обслуживание не производит. Обзванивая и задавая вопрос "Почему?" отвечают: "Все хорошо, претензий иметь не будем". Это очень расстраивает, так как мы хотим хотя бы иметь статистику.

На данный момент можно ответить на следующие вопросы:

Решает ли переборка двигателя Prius с заменой поршневых колец, маслосъемных колпачков, сальников, цепи ГРМ, прокладок проблему низкой мощности и расхода масла?
ОТВЕТ: Временно и не не долго. В течение года проблемы вернуться.

Что дает капитальный ремонт мотора с проточкой цилиндров и установкой ремонтных поршней и колец. И естественно заменой "резинок" и пр.?
ОТВЕТ: Правильный капитальный ремонт мотора устраняет расход масла, восстанавливает показатели экономичности и экологичности двигателя гибридного автомобиля.


Вооружитесь калькулятором и суммируйте Ваши расходы в течение года, направленные на борьбу за здоровье мотора. Масло на доливку, частая чистка дроссельной заслонки, расскоксовка, повышенный расход топлива, чехарда с обманками на кислородник, убийство катализатора, постоянное посещение "диагностик", чистка и замена свечей зажигания. Вы удивитесь что капитальный ремонт мотора вместится или покроет значительную часть этой суммы.


С уважением ко всем автолюбителям и с готовностью поспорить и обсудить MatagiRU.



Анонимный пользователь

И сколько такой мотор еще прослужит?

Nataly

Моему год гарантии давали.... Гарантия закончилась почти год назад - все отлично. Масло меняю вовремя - дорогое не покупаю , не вижу смысла тратить деньги. Почти два года катаюсь каждый день по 100 км ( живу за городом).

MatagiRU

С января 2018г. гарантия год или 50000км пробега.

MatagiRU

Есть моторы, которые уже набегали 150000км. Владельцы довольны.

Анонимный пользователь

Добрый день! Скольно стоит какитальный ремонт на 04.2018 и есть ли рассрочка?