+7 (914) 329-61-13

Мы ремонтируем Prius и другие гибриды и электромобили во Владивостоке

Вторая жизнь Приуса NHW10. Обновлено.

Пользователь: MatagiRU

Никогда не ездил на десятом Приусе, а ведь это легендарный автомобиль. Первый серийный гибрид. С данным автомобилем встречаемся в основном на по-полчаса :) диагностики. То есть приезжает владелец с грустным лицом и описывает нескончаемый ряд проблем. Иногда это "герой-энтузиаст", который все в сети прочитал и батарейку сам перебирал, но почему-то Приус не хочет ехать. Как правило, аппарат приобретён за скромную сумму до 100000 руб. Когда озвучиваю клиенту стоимость ремонта он расстраивается. За ремонт платить нам все-равно самим себе, поэтому покупаем сразу два мертвых Приуса NHW10. В мастерскую они прибыли не своим ходом. Сзади гордо красуются наклейки "обслужено в Чресла-сервис", интересно за что брали деньги?

Оцениваем состояние.

1.Нужно зарядить маленький аккумулятор, ведь машина месяц простояла после последнего героического рейса, трудясь как дохлая кляча в извозе такси-тряси.
2.Зарядили, повернули ключ. Естественно дохлая и тяговая батарея. Снимаем "кардиограмму" - ВВБ завести авто не сможет.
3.Двигатель в масле, свечи в саже, вентиляция картера забита. Без заводки мотора понятно что требует замены.
Итак, вывод: Покупаем хорошую контрактную батарею и ремонтируем двигатель.
Батарея была куплена очень быстро, причем 2014 года. Именно так.
Двигатель извлекаем, для него в заначке лежит расточеный блок с новыми поршнями +0.50. Да, такие тоже имеются.Кстати, износ родного блока предельный. Какие там 215 тыс.км. следов хона нет, просто гладкое зеркало 500 тыс. минимум.
4 дня на сборку двигателя, причем головка блока остается родная, естественно отмыта, проверена, притерты клапана, подобраны толкатели.Вкладыши в отличном состоянии и оставляем их.Меняем естественно сальники и прокладки. А так же цепь и направляющие, причем не на новые, а на бу, которые сняты с двигателей клиентов, посчитавших необходимым заменить ее, цепь.
Естественно отмываем все подкапотное пространство. Не любим мы свинство. Попутно извлекаем весь салон, так как он прокопчен по-видимому трубкой Сталина, и "аромат" в авто мерзкий. Смешаный с гарью дымного выхлопа и бензина, короче кто ездил на убитых тачках знает. На отмывку всего Приуса ушел куб (тысяча литров воды)

Вживляем новую батарею, имплантируем сердце. Собираем все тщательно и неторопясь. Ремонтируем проводку, высверливаем обломаные болты. При всем этом мы не трогаем кузов. Мы не кузовщики и наша цель не в этом. Авто соответствует своему возрасту и будет работать, а не стоять на выставках.
Все собрано, принципиально не заводим до полной сборки. Вот и последние шрихи, заливаем жижи.

Ключ на старт.... Тррррр-рррр-ррр готово, работает.

Купили в субботу, завели в субботу, через неделю.В течение двух дней, заменили наконечник на одной катушке, поменяли инжектора, так-как изначально "всобачили" от 20-ки и удивлялись почему богатая смесь. Плюс купили трассу выхлопа с катализатором. Ну после этого Приус стал похож на "человека" и правильно запАх :))

Проехали на данный момент 1000 км, заменили масло.

Скажу что от езды испытываю удовольствие. Старичок прет резво и ест мало. Расход на фото, т.е. в районе 5 литров на 100 км.

Ждет нового хозяина. На двигатель и батарею гарантия 1 год или 20000 км пробега.
А теперь просто посчитаем целесообразность приобретения этого автомобиля. Его цена 250000руб, цена приуса 20 с таким же состоянием двигателя и батареи 500000 руб, но такие не продаются, на таких ездят наши клиенты, которые вложили деньги в ремонт своего любимца. Второклассник скажет, что приус 10 окупится в 2 раза быстрее. И уж точно ни один продавец не даст Вам гарантию. С уважением MatagiRU.
Занимайтесть тем, что нравится и тогда все получится.

Проехали 5000 км, расход масла отсутствует. Масло, 5W30 полусинтетика, далеко не самое дорогое.
Сделали косметику кузова. Отодрали наклейки и устранили вмятины. Авто выглядит очень хорошо.