+7 (914) 329-61-13

Мы ремонтируем Prius и другие гибриды и электромобили во Владивостоке

Ремонт двигателя внутреннего сгорания

Пользователь: MatagiRU

Нет ничего вечного в нашем мире, особенно если это двигатель внутреннего сгорания. Если бензиновый мотор начал уничтожать масло литрами, если появились посторонние звуки, удары, неравномерность работы, кажется что машина не едет, повышает обороты без причины, батарея постоянно в разряженном состоянии, то почти наверняка ДВС нуждается в ремонте.
Гибриды за 200 :), за 200 тыс.км пробега, практически все поголовно с вышеуказанными симптомами. А если пробег меньше, то он либо бессовестно скручен, либо хозяин наплевательски относился к железному другу.
Чудодейственную химию, как способ избавления от болезни, я даже не рассматриваю. Впрочем как и молитвы и заговоры.
На фото внизу поршни из подобного мотора. Приехал Приус 20 со стуком в двигателе, причем не самым громким, многие владельцы либо не обращают на такие звуки внимания, либо считают что гремит цепь.

Мотор необходимо ремонтировать.
В связи с этим рассмотрим несколько мифов и заблуждений, бытующих среди автовладельцев.
а)"Мне делали капиталку, меняли кольца, вкладыши, прокладки и сальники, а через несколько тысяч км двигатель стал снова есть масло и дымить".
-это не капиталка, это, извините, развод. Капитальный ремонт предусматривает восстановление геометрии и размеров цилиндро-поршневой группы.
б) Эти моторы не ремонтопригодны.
-не совсем верно. Да Тойота не выпускает для них ремонтных запчастей, но их выпускают другие производители. Либо их можно изготовить на заказ.
в) Это очень дорого.
-это дешевле контрактного мотора.

Мы осуществляем полноценный капитальный ремонт ДВС 1NZ-FXE, 2AZ-FXE и других гибридных моторов. Это расточка блока цилиндров под изготовленные на заказ поршни. Ремонт ГБЦ. Замена сальников, прокладок, вкладышей.
Стоимость такого ремонта под ключ со всеми расходниками на момент публикования статьи 55000руб.
На двигатель мы даем письменную гарантию Один год или 20000км пробега.
Ситуация на рынке "контрактных" запчастей и группа гибридных автомобилей, с довольными владельцами, которые знают куда обращаться если в течение гарантийного срока что-то произойдет с мотором, не оставляют сомнений что качественный ремонт двигателя возможен и результативен. Про скупого, который платит дважды слышали :) ?
Рекомендации, отзывы и контакты владельцев, которым мы отремонтировали мотор, при личной беседе. Не считаем необходимым публиковать их на сайте.

В наличие отремонтированные двигатели. Замена 2 дня. Предварительная запись по телефону.

С уважением ко всем автолюбителям и с готовностью поспорить и обсудить MatagiRU.